Главная » 2015 » Февраль » 18 » Вести с уроков 18 февраля 2015 года
21:49
Вести с уроков 18 февраля 2015 года

      Сегодня урок математики начали с проверки домашнего задания: затруднение у ребят вызвал один номер, трудно найти закономерность, с остальным справились легко. Затем я им предложила сложить "огромные" числа!!! мнения ребят разделились: одни говорили, что нам это не под силу, а другие утверждали, что сможем справиться легко! Начали с чтения этих чисел, затем записали эти числа суммой разрядных слагаемых,  и тогда смогли выполнить сложение выполняя действия постепенно, поразрядно (единицы с единицами, десятки с десятками и т.д.). Оказалось, мы всё это уже можем! Оля задумчиво сказала: "Можем, только это очень долго..." Тогда я им предложила вариант записи таких примеров в столбик... ребята сказали, что это удобно, только как определить, правильность такой записи? Работа в учебнике с номером 30 помогла нам в этом разобраться. Мы составили СД (способ действия) записи чисел в столбик и сами попробовали записывать так числа, получилось! хотя Стас попал в "ловушку", так как стал записывать второе слагаемое не справа (как мы написали в СД), а слева. Ребята предложили дома потренироваться в записи чисел в столбик: домашнее задание стр.30, № 31.

         Урок русского языка мы начали с традиционного упражнения - списывания текста по способу действия. Затем мы написали словарный диктант по словам, которые отрабатываем в упражнениях по списыванию (ОТМЕТКИ ЗА СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ РЕБЯТА ЗАВТРА ПОЛУЧАТ В ДНЕВНИКИ). Далее мы искали группы родственных слов, находили "ловушки", хотя и сами в них попадали: голуби, голубятня и голубцы отнесли к одной группе! Оказалось, что Федя не знает, что такое голубцы и ребята ему рассказали про это блюдо - фарш в капустных листьях:  м-м-м... вкуснятина!!!  Все посмеялись, ведь не зная толкования слова легко попасть в нелепое положение. Задание на дом: на карточке.

Здоровья! Успехов!

Наталия Владимировна

Просмотров: 57 | Добавил: NATALIIA2174 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]