Главная » 2016 » Январь » 14 » Вести с уроков 14 января 2016 года
18:56
Вести с уроков 14 января 2016 года

          На уроке математики и конструирования мы с ребятами сначала вспомнили, что такое ПЕРИМЕТР, начертили равносторонний треугольник, превратили его в четырехугольник с одинаковыми сторонами - ромб. Затем приступили к выполнению практической работы: чертёж и аппликация "Бульдозер". 

К концу урока были сданы работы:

        

       

    М О Л О Д Ц Ы, ребята!

выполнение чертежа вызвало у ребят трудности:

- чертить на нелинованом листе;

- чертить прямоугольник (выполнять прямые углы);

- правильно "читать" чертеж - 60мм диаметр круга, как его начертить, ведь нужно найти радиус?!

- чертить по линейке точно выдерживая все размеры.

  Остальным нужно сдать работы завтра до уроков.

       Сегодня урок математики мы начали с разговора о трудностях, которые встретились ребятам при выполнении домашнего задания. Ребята сказали, что трудно считать такие "большие" числа! Еще назвали трудностью вычисления,выбор действия при нахождении неизвестного числа и правильное оформление решения уравнения. Задачи на урок они поставили такие:

- учиться решать/оформлять уравнения; 

- повторять таблицу умножения;

- решать примеры на письменное сложение и вычитание с "большими" числами;

- учиться решать письменное умножение многозначного числа на однозначное.

      Трудностью в вычислениях ребята называли незнание таблицы умножения на 8 и 9. Тогда я записала на доске два примера: 8 х 8 ; 8 х 9 ; 9 х 9 и заявила, что для того чтобы решать им нужно выучить только результаты этих трех примеров! Они были удивлены, но сами согласились, ведь все другие случаи умножения ими уже выучены! После чего мы нашли результаты этих трех примеров.

      Затем мы приступили к решению уравнения: и увидели, что все задачи, поставленные нами на урок при решении уравнения нами были выполнены.

      Задание на дом: по карточке выполнить задания на запоминание таблицы умножения на 8.

    

       На уроке русского языка мы установили, что не все ребята внимательно читают задание-инструкцию к упражнению и поэтому выполняют задание частично, поэтому сегодня на уроке учились выполняя упражнение находить все действия-указания. Повторяли изменение глаголов по лицам в настоящем, будущем времени, изменение по родам в прошедшем времени.

     Затем прочитали стихотворение Агнии Львовны Барто "Вот так помощник!" и сделали вывод - так защищать свою сестренку не стоит! У каждого глагола определили грамматические признаки.

      Выполняя упражнение из учебника мы заметили, что будущее время у глагола бывает разное: из одного слова или из двух слов, прочитали правило в учебнике: что их называют ПРОСТАЯ и СЛОЖНАЯ форма будущего времени глагола.

      Задание на дом:упр.127.

 

Удачи! Успехов!

 

 

 

 

Просмотров: 48 | Добавил: NATALIIA2174 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]