Главная » 2015 » Ноябрь » 12 » Вести с уроков 12 ноября 2015 года
17:35
Вести с уроков 12 ноября 2015 года

      Сегодня на уроке математики мы сначала проверили домашнюю работу: ребята зачитывали задачу, затем проговаривали свой выбор действия, вычисления, результат и ответ задачи. После проверки каждый выполнил самооценку домашней работы на "волшебных линеечках", тот у кого все крестики на  самом верху претендует на "5"!

      Затем мы приступили к ознакомлению с задачами на уменьшение в несколько раз. По нашим наблюдениям эти задачи обратные задачам на увеличение в несколько раз, а схемы похожи на действие деления!!! С легкостью мы решили 2 задачи. После индивидуальной работы с перфокартами по табличным случаям умножения и деления двух и на два, провели самопроверку по доске. Ребята оценили свою работу высоко, после моего контрольного просмотра решений, оценка либо подтвердится, либо изменится. 

После самостоятельной работы мы выполняли вычисления устно: находили неизвестные множители или значение произведения, искали 2 способа решения задачи. В конце урока ребята самостоятельно решали задачу на уменьшение в несколько раз: большая часть ребят с задачей справилась (отметки в тетрадях). Задание на дом: карточка - решить задачи 8,9,10.

      На уроке русского языка мы сначала устно проверили домашнее задание: ребята по цепочке устно зачитывали слова и доказательство выбора той или иной буквы, затем самостоятельно работали с перфокартами по теме "Состав слова", затем выполняли самопроверку - учитель зачитывал правильные ответы по столбикам, а ребята исправляли ошибки в своих решениях. В этой работе уже не было такого количества отлично и хорошо выполненных работ, и ребята сделали вывод, что "эта тема нами еще до конца не изучена".

     Затем Коля и Маша работали у доски: по вопросам подбирали родственные слова. У Маши случилась ошибка: она подобрала слово, отвечающее на нужный вопрос, а вот про родственность - забыла... Ребята нашли недочет и помогли исправить.

      Затем мы поработали со словосочетаниями: в готовые сочетания слов учились ставить вопросы, узнали новое, что в некоторых сочетаниях можно ставить не один, а два вопроса!

По учебнику познакомились с происхождением слова "крыльцо", определили его состав. Задание на дом: упражнение из учебника № 83 - наблюдаем за словами, учимся сами открывать НОВОЕ.

      На уроке математики и конструирования сначала учились строить фигуры из одинаковых отрезков (по заданиям из тетради-учебника на стр.20), затем повторили построение равностороннего треугольника с помощью циркуля, вырезали его. Нашли середину сторон у этого треугольника, согнули его по этим точкам - и получили треугольную пирамиду... Только Артем сказал, что "она не держится... ее никак не склеить"... Тогда мы снова построили равносторонний треугольник, только уже построили и "клапаны". Вырезали  заготовку-развёртку, согнули, подклеили клапаны и получили треугольную пирамиду! Только некоторым ребятам было слишком трудно: не у всех с собой был циркуль, линейка, ножницы.... А некоторым просто было лень работать...   они ничего не хотели делать. На следующий урок принести: тетрадь-учебник, карандаш, линейку, циркуль, ножницы, фломастеры. Мы будем изготавливать игрушку "ФЛЕКСАГОН".

Удачи, здоровья, терпения.

Наталия Владимировна

Просмотров: 36 | Добавил: NATALIIA2174 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]